Честолюбивое желание успехов, быть может и незаслуженных, гложет Бендера. На Олимпийских играх 3004 года он пробует себя как сгибальщик, выступающий от... женской сборной страны Робонии. И, завоевав пять золотых медалей, ни в какую не хочет расставатьтся с ними - чтобы пройти гендерный тест, решает оперативно сменить свой пол, а с ним меняет фигуру, причёску, даже имя. Шутки шутками, а Бендер (теперь Колетт) чем дальше, тем больше погружается в атмосферу женских забот и переживаний (помада, серёжки, колечки; а это платье меня не полнит?), следуя потоку своих эмоций. Игнорируя брезгливый интерес команды, Колетт заводит сложный роман с кинозвездой Калькулоном, не задумываясь, что победит - мягкое женское сердце или привычная бендеровская страсть к неправедному нажитому богатству. Побеждают чувства добрые, но как убедить Калькулона, что теперь о браке не может быть и речи? И Лила, а с ней и вся команда, разыгрывает мыльную оперу с африканскими алмазами, африканскими страстями и смертью возлюбленной от африканской пневматической лихорадки. Эта безыскустная мексиканская жвачка поражает Калькулона в самое сердце, и плодом его переживаний становится очередной муторный киношедевр "Колетт: История Калькулона". А сама Колетт после повторной изуверской операции возвращается в свою обычную -- мужскую разгильдяйскую, пофигистскую, самовлюблённую, на всё наплевательскую, но привлекательную и симпатичную ипостась Бендера (теперь с лёгким налётом женственности?
Автор сценария: Mike Rowe
Режиссёр: James Purdum